Настоящий
закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы
образования в Донецкой Народной Республике, основные принципы государственной
политики Донецкой Народной Республики в сфере образования, общие правила
функционирования системы образования и осуществления образовательной
деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере
образования.
Государственные образовательные стандарты:
Государственный
стандарт является совокупностью норм и требований, определяющих обязательный
минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной
нагрузки, требования к уровню подготовки детей разных возрастных категорий.
Базисный учебный план:
Базисный
учебный план общеобразовательной школы - это основной государственный
нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта
этого уровня образования. Он служит основой для разработки типовых и рабочих
учебных планов.
Документы, определяющие содержание и количество
знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или
иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам
обучения.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:
(Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
(Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий