Поиск

суббота, 18 января 2020 г.

«Планирование– важное условие эффективного проведения урока иностранного языка»

10.01.2020 года в МОУ «Школа № 90 г. Донецка» состоялся обучающий семинар-практикум для молодых специалистов в рамках работы школы молодого учителя английского языка.
В связи с переходом на новые образовательные стандарты каждый молодой педагог оказывается в ситуации, когда должен проявлять активность, быть мобильным и инициативным, четко осознающим свои профессиональные цели, открытым для всего нового и оптимистично настроенным по отношению к инновациям.

В организационно-мотивационном блоке Слажнева Е.В., директор МОУ «Школа № 90 г. Донецка» сказала приветственное слово и ознакомила участников семинара с традициями школы. С целями и задачами семинара ознакомила Лозинская О.В. руководитель РМО учителей английского языка. Психологический и мотивационный настрой был обеспечен Омельяненко Т.Н., психологом МОУ «Школа № 90 г. Донецка» при помощи техники «рождественские узоры».
В научно-практическом блоке выступили Крюкова О.С., руководитель школы молодого учителя, МОУ «Школа № 90 г. Донецка» и Куковинец Е.С. и Горбань О. В, учителя английского языка, МОУ «Школа № 90 г. Донецка», которые ознакомили молодых и малоопытных учителей английского языка с особенностями планирования урока иностранного языка, рассказали как эффективно начать урок, как правильно формулировать цели и задачи урока и как достичь нужного результата в конце урока. Была проведена практическая работа по составлению планирования.
В итоговом блоке Омельяненко Т.Н., психолог «Школа № 90 г. Донецка» провела релаксацию «Снегопад желаний».  Лозинская О.В. руководитель РМО учителей английского языка подвела итоги семинара и мотивировала молодых и малоопытных педагогов к росту профессиональной компетентности по предмету и реализации творческого подхода в преподавании английского языка.
  На семинаре-практикуме молодые педагоги расширили знания об основных методических требованиях к современному уроку иностранного языка, рассмотрели рекомендации по постановке различных видов целей обучения на уроке иностранного языка и запланированных результатов, раскрыли способы достижения метапредметных результатов через планирование уроков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий