10.01.2020
года в МОУ «Школа № 90 г. Донецка» состоялся обучающий семинар-практикум для
молодых специалистов в рамках работы школы молодого учителя английского языка.
В
связи с переходом на новые образовательные стандарты каждый молодой педагог
оказывается в ситуации, когда должен проявлять активность, быть мобильным и
инициативным, четко осознающим свои профессиональные цели, открытым для всего
нового и оптимистично настроенным по отношению к инновациям.
В
организационно-мотивационном блоке Слажнева Е.В., директор МОУ «Школа № 90 г.
Донецка» сказала приветственное слово и ознакомила участников семинара с
традициями школы. С целями и задачами семинара ознакомила Лозинская О.В.
руководитель РМО учителей английского языка. Психологический и мотивационный
настрой был обеспечен Омельяненко Т.Н., психологом МОУ «Школа № 90 г. Донецка»
при помощи техники «рождественские узоры».
В
научно-практическом блоке выступили Крюкова О.С., руководитель школы молодого
учителя, МОУ «Школа № 90 г. Донецка» и Куковинец Е.С. и Горбань О. В, учителя
английского языка, МОУ «Школа № 90 г. Донецка», которые ознакомили молодых и
малоопытных учителей английского языка с особенностями планирования урока
иностранного языка, рассказали как эффективно начать урок, как правильно
формулировать цели и задачи урока и как достичь нужного результата в конце
урока. Была проведена практическая работа по составлению планирования.
В
итоговом блоке Омельяненко Т.Н., психолог «Школа № 90 г. Донецка» провела
релаксацию «Снегопад желаний». Лозинская
О.В. руководитель РМО учителей английского языка подвела итоги семинара и
мотивировала молодых и малоопытных педагогов к росту профессиональной
компетентности по предмету и реализации творческого подхода в преподавании
английского языка.
На семинаре-практикуме молодые педагоги
расширили знания об основных методических требованиях к современному уроку
иностранного языка, рассмотрели рекомендации по постановке различных видов
целей обучения на уроке иностранного языка и запланированных результатов,
раскрыли способы достижения метапредметных результатов через планирование
уроков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий