•
Закон
об образовании
• Государственные
образовательные стандарты
•
Базисный
учебный план
•
Перечень
учебных программ
•
Общеевропейские
компетенции владения иностранным языком
Настоящий закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Донецкой Народной Республике, основные принципы государственной политики Донецкой Народной Республики в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
Государственный стандарт является совокупностью норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки детей разных возрастных категорий.
Базисный учебный план общеобразовательной школы - это основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта этого уровня образования. Он служит основой для разработки типовых и рабочих учебных планов.
Перечень учебных программ:
Документы, определяющие содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения.
второй иностранный язык 5-11 классы (испанский, немецкий, французский)
второй иностранный 5-11 классы (английский)
элективные и профильные курсы
элективные курсы по второму иностранному языку (10-11 классы)
второй иностранный 5-11 классы (английский)
элективные и профильные курсы
элективные курсы по второму иностранному языку (10-11 классы)
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:
(Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
(Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий