Отдел иностранных языков Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования рекомендует к использованию технологии, указанные на сайте Британского Совета, на уроках.
Уважаемые коллеги, предлагаем ознакомиться с разделом TeachingEnglish Radio на сайте British Council.Здесь вашему вниманию представлены несколько вариантов программ по обучению английскому языку, направленные на ознакомление с тестовыми заданиями разных типов и проверку усвоения материала. На сайте представлен опыт работы ведущих учителей – практиков со всего мира, которые используют различные технологии для обучения английскому языку.
Уважаемые коллеги, предлагаем ознакомиться с разделом TeachingEnglish Radio на сайте British Council.Здесь вашему вниманию представлены несколько вариантов программ по обучению английскому языку, направленные на ознакомление с тестовыми заданиями разных типов и проверку усвоения материала. На сайте представлен опыт работы ведущих учителей – практиков со всего мира, которые используют различные технологии для обучения английскому языку.
Представляем вам краткое описание одной из таких аудио программ. В
этой программе вы услышите примеры игр, таких как: бинго – игра направлена на
проверку уровня усвоения лексического материала. Игра проходит в формате, «Кто
я?», где может использоваться только один ответ «да или нет», игра
на правильность написания слов под названием «последняя буква / первая
буква», командная игра с шариком бумаги для маленьких детей, и игра «Алиби»,
где весь класс - детективы!
Учителя - аутентики отмечают, что использование обучающих игр на уроках
повышает мотивацию обучающихся, пробуждает дух, вносит разнообразие, и урок
проходит в более оживленном ритме. Ниже приведены некоторые ключевые идеи,
заложенные в программу:
- Когда ученики вовлечены в игру, они становятся менее застенчивыми и
перестают бояться говорить, даже если это не совсем правильно;
- Игра является отличным способом проверки усвоения лексического материала,
работы над грамматикой, и даже, помогает обучить правильному написанию
слов;
- Игры должны быть адаптированными под соответствующую тему, возраст
обучающихся и, соответственно, уровень владения языком;
- Перед началом каждой игры учитель должен четко определить ее
дидактическую цель, ознакомить учеников с правилами и привести примеры;
Комментариев нет:
Отправить комментарий