Одна из
главных задач учителя в начале урока состоит в том, чтобы ввести учеников в
атмосферу иноязычного общения. Для эффективного общения необходимым условием
является атмосфера урока, поэтому в 1 классе считаю целесообразным
использование песенок-речевок, например “Knock Knock, Hello” в начале и “Bye
Bye Goodbye” в конце, а так же их модификации. В середине урока можно проводить
песенки-физ.минутки, например “Make a circle”.
Так же в качестве речевой
зарядки часто использую совокупность игровых упражнений, которые
предназначаются для активизации речевого общения на уроке, создания мотива для
речевой деятельности и тренировки однотипных высказываний на предъявляемые
стимулы. Например “Monster game” с отработкой конструкции “I have got…” и
лексики по теме домашние животные. Подготавливаются карточки с животными и
монстрами.
Учащиеся
выстраиваются в линию, учитель показывает карточку, дети отвечают “I
have got a…” и то животное, которое изображено на картинке и делают шаг вперед.
В какой-то момент попадается карточка с монстром и тогда детям нужно убежать от
него на начальную позицию, то есть в конец класса. На видеофрагменте заметен
живой интерес учащихся и их активность, что говорит об эффективности данной
речевой зарядки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий